Интернет вещей (IoT)

Перспективы развития рынка Умных Вещей - IoT

Интернет вещей (Internet of Things, IoT). Беспрецедентные каналы связи между всеми домашними устройствами в сочетании с передачей больших объемов данных создадут новые удобства для пользователей и производителей. Интернет вещей (IoT) создаст новые возможности для телекоммуникационных компаний, производителей потребительских товаров и других компаний во многих отраслях экономики.

КОМПЛЕКТЫ УМНЫЙ ДОМ

«Умный дом» «Умный автомобиль» «Умное пространство»

Интернет вещей позволит добавить обычным бытовым приборам новые функциональные возможности и создаст основы для построения «умных» домов, автомобилей и производств. IoT принесет домовладельцам больше возможностей для экономии времени и электроэнергии, повысит комфорт проживания и обеспечит постоянное подключение к сети. «Умные» автомобили предоставят доступ к функциям через смартфоны, облегчая парковку и обеспечивая безопасность, а также создадут новую основу для страхования. Компании смогут вести эффективный маркетинг, используя гео-таргетинг и опираясь на собранные IoT данные. Полученная информация позволит предвидеть потребности клиентов и быстро предлагать им привлекательные предложения.

К 2030 г. глобальный спрос на решения в области интернета вещей (Internet of Things, IoT) составит более 620 млрд USD увеличившись почти в 3,5 раза за 10 лет.

Огромное количество IoT-устройств в сочетании с большими объемами информации потребуют решения вопросов безопасности и хранения данных, а также создания современных центров обработки, которые смогут работать в режиме реального времени. Промышленный интернет и B2B торговые среды получат больше возможностей и улучшат цепочки поставок. Это позволит создать массовую кастомизацию, расширит возможности клиентов и скорректирует производственные процессы, помогая добиться большей прибыли.

Делая шаг в сторону IoT и развертывая новые платформы обслуживания, компании должны синхронизировать устройства клиентов со своими центрами обработки информации, провести реинжиниринг организации, чтобы дата-центры стали приносить прибыль и наладить более тесную связь с клиентами. Производители, розничные и телекоммуникационные компании получат выгоду от эффективного механизма удержания клиентов, роста своих возможностей, лучшей автоматизированной поддержки и обслуживания клиентов.